Компания hotellab.io продолжает серию Web Workshop помощи в восстановлении гостиничной индустрии и, на этот раз, готовит вебинар на тему будущего отельной онлайн дистрибуции после пандемии.
Совместно с такими партнерами, как Travelline, Bronevik и Travelpayouts (крупнейшая глобальная партнерская сеть в тревел сегменте от создателей Aviasales), будет проведен анализ текущей ситуации на рынке онлайн бронирований в России, подвергнута изучению ситуация на глобальном трэвел рынке. Пройдет обсуждение направлений, в которых отелям лучше всего двигаться для стабилизации и развития спроса.
А также, специальный гость от Marriott, расскажет, как в их отельной сети готовятся к восстановлению спроса.
Программа вебинара:
13.55 – Онлайн регистрация (время московское)
14.00 – 14.30: Наталия Пухова | Менеджер по работе с партнерами, Travelpayouts
– Как восстанавливается трэвел: опыт рекламодателей Travelpayouts
– Полезная аналитика и анализ ситуации от IATA (International Air Transport Association)
– Как подготовиться к возвращающемуся спросу
14.30 – 14.00: Анатолий Бурдаков | Основатель, Hotellab.io
– Важность построение тарифной политики вокруг динамических цен и онлайн продаж
– Какие преимущества дает продвижение сайта отеля
– Почему необходимо планировать деятельность отеля на основе спроса
15.00 – 15.30: Александр Ешмеков | эксперт по онлайн-продажам TravelLine
Как помочь онлайн-продажам в период неизвестности:
– Следить за статистикой бронирований и отмен в дашборде TravelLine.
– Пробовать новые каналы привлечения гостей: поисковики и метасерчи.
– Использовать дополнительные функции для антикризисных продаж.
– Выстроить персонализированную работу с гостями с помощью CRM/GMS.
15.30 – 16.00: Дмитрий Алиферка | Генеральный директор, Bronevik.com
– Что происходит в сегменте B2B/Корпоративных бронирований
– Как будет восстанавливаться данный сегмент
16.00 – 16.30: Katerina Iljazi | Директор по управлению доходами – Россия & Казахстан, Marriott Int.
– Полезные практики работы в кризис
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.