Данный период уже вполне можно назвать макроэкономическим кризисом, с которым индустрия гостеприимства раньше не сталкивалась. В это сложное время в отелях происходит спад спроса. Правильным и неотложным решением является пересмотр подхода отеля к используемым аналитическим и диджитал решениям.
В связи с этими компании hotellab.io, OTA Insight и Hotel Advisors подготовили вебинар, на котором расскажут о текущей ситуации, трендах на гостиничном рынке, а также предложат решения, которые помогут вам с наименьшими потерями пройти через этот непростой период и подготовится к быстрому выходу из кризиса.
Ссылка для присоединения к вебинару - https://pruffme.com/landing/u131306...
Программа вебинара:
10.45 – Онлайн регистрация (время московское)
11.00 – 11.20: Nikolaos Tsitsoulis, OTA Insight
– Ценовые изменения отелей на рынках Москвы и Санкт-Петербурга
– Сравнения динамики цен отелей России в кризис, с другими европейскими городами
11.20 – 11.40: Наталья Александрова, Hotel Advisors
– Итоги марта 2020 в несетевых отелях Санкт-Петербурга
– Данные будущего спроса на весну и лето 2020 в Санкт-Петербурге
– Как применить эти данные на практике
11.40 – 12.00: Обсуждение аналитики и текущих трендов
12.00 – 12.20: Анатолий Бурдаков, hotellab.io
– Изменения показателей отелей по глубине бронирования, проценту отмен и длительности проживания.
– Анализ ситуации в онлайн и оффлайн
– Почему важно реструктуризировать аналитику и сегментацию отеля
- План действий по выходу из кризиса
12.20 – 12.40: Елена Постовалова, Отель Амбассадори, г. Москва
– Полезные практики работы в кризис от Revenue Manager
12.40 – 13.00: Обсуждение инструментов для стимуляции спроса на отель
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.