Hot Revenue Webinar. 19 Марта, 15:50 – 17:00, Онлайн

Revenue Management & Ecommerce — Как инструменты управления доходами помогают выстраивать эффективные стратегии в периоды макроэкономического кризиса, а также помогают с развитием цифрового маркетинга отеля.

ИТ и интернет 16+

Коллеги!

Напоминаем, что сегодня, 19 марта состоится "Hot Revenue Webinar: Как максимально стабильно пройти через макроэкономический кризис".

Начало вебинара в 15.50 по московскому времени.

Для присоединения пройдите по ссылке и введите свое имя https://pruffme.com/landing/u131306...

 

__________________________________________________________________________

В этот сложный период, который уже вполне можно назвать макроэкономическим кризисом, а в отелях происходят постоянные отмены, которые не замещаются новыми бронированиями. Но в этой ситуации, инструменты управлениям доходами играют еще более важную роль. Спрос на рынке падает, и важно, чтобы в вашем отеле он падал с меньшими темпами чем у конкурентов. Как правильно поступать в такой ситуации?

– Корректно управлять ценами, не поддаваться панике и не демпинговать, это не будет стимулировать спрос,
– Уделить больше внимания оптимизации операционной деятельности,
– Учитывать себестоимость номера во время принятия решений по открытым ценам, 
– Делать упор на гостей бронирующих индивидуально, т.к. они менее зависимы от корпоративных компаний, которые массового сокращают командировки.

В связи с этими мы подготовили вебинар, где расскажем, какие решения помогут вам максимально стабильно пройти через этот сложный период. 

Программа вебинара:

15.50  – Онлайн регистрация (московское время) 

16.00 – 16.30: Анатолий Бурдаков, основатель hotellab.io

– Почему в периоды высокого спроса, проще получить гостя напрямую,

– Важность отслеживания стоимости привлечения каждого бронирования,

– Как Revenue Manager может помочь с персонализацией продукта отеля.

16.30 – 17.00: Матвей Боровец, эксперт hotellab.io по Digital Marketing

– Особенности контекстной рекламы для отелей,

– Как считать рентабельность рекламы,

– Оптимизация рекламной кампании с учетом сезонности и спроса. 

В день мероприятия мы направим для вас приглашение на вебинар. 

Поделиться:

1517 дней назад
19 марта 2020 15:50–17:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов